WOSK 1147 

 

Возврат/обмен Товаров.

1.1. Правила возврата Товаров надлежащего качества.

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 7 дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»). Исполнитель не несет ответственности в случае не возврата денежных средств Продавцом в связи с просрочкой срока возврата Товара Покупателем.

Возврат возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки, а также отсутствуют следы эксплуатации.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.п. 3, 5, 9, 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации», в частности изделия чулочно-носочные, изделия швейные и трикотажные бельевые возврату и обмену не подлежат.

 

1.1.1. В случае отказа Потребителя от приобретенного им товара надлежащего качества до его передачи Потребителю, Продавец обязуется осуществить возврат уплаченных за Товар денежных средств Потребителю, за исключением случаев, когда товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

1.1.2. В случае, указанном в п. 1.1.1 настоящих Правил возврата Товаров, отказ Потребителя от Товара осуществляется непосредственно в интерфейсе соответствующего Заказа на Сайте WOSK.ru (в личном кабинете Потребителя) либо посредством информирования Клиентской службы Исполнителя по телефону или адресу электронной почты Исполнителя.
В случае, указанном в п. 1.1.1 настоящих Правил возврата Товаров, Продавец обязан вернуть уплаченную Потребителем за Товар денежную сумму в сроки, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей, но в любом случае не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты поступления возвращенного Потребителем Товара на Склад.

1.1.3. Учитывая специфику изготовления изделий на заказ, Продавец не принимает возврат кастомизированных товаров. В случае, если товар был доставлен в поврежденном состоянии, пожалуйста, свяжитесь с Клиентской службой Исполнителя, и Заказ будет рассмотрен в индивидуальном порядке. Пожалуйста, обратите внимание, что изготовление и доставка кастомизированных товаров занимает определенное время.

1.2. Приоритетом WOSK является доверие Покупателей, поэтому для Вашего удобства предусмотрена возможность обмена Товаров надлежащего качества, за исключением кастомизированных Товаров. Покупатель вправе обратиться с просьбой, произвести обмен Товара приобретённого у Заказчика, на Товар с тем же артикулом, указанным на Сайте WOSK.ru. Обмен Товара производиться путем возврата Продавцу на Склад, не подошедшего Покупателю Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней c момента доставки Покупателю Товара.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Далее Продавцом принимается решение о возможности обмена Товара, путем уведомления Клиентской службы Исполнителя о наличии Товара с подходящими параметрами (размерный ряд, цветовое решение). В личном кабинете Пользователя появляется сообщение о возможности обмена Товара. В случае отсутствия Товара и/или не возможности его изготовления Продавец уведомляет Клиентскую службу Исполнителя, после чего Исполнитель информирует Покупателя о невозможности произвести обмен Товара. Денежные средства за Товар возвращаются покупателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента информирования Продавцом Покупателя об отсутствии возможности произвести Обмен Товара.

1.3. Возврат/замена Товара ненадлежащего качества/некомплектного Товара.

1.3.1. В случае передачи Потребителю Товара ненадлежащего качества (в том числе некомплектного товара) Продавец обязан руководствоваться требованиями, предусмотренными Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.

1.3.2. Возврат Потребителю денежных средств (полностью или частично) в случаях, связанных с продажей Потребителю Товаров ненадлежащего качества (в том числе некомплектного Товара), осуществляется в порядке, предусмотренном п. 2 настоящих Правил.

2. Правила возврата денежных средств.

2.1. В случае возврата Покупателем денежных средств Потребителю в связи с продажей Товара ненадлежащего качества либо по причине, связанной с предоставлением неполной или неточной информации о Товаре, Продавец обязан помимо уплаченной Потребителем за Товар денежной суммы уплатить Потребителю сумму понесенных им расходов в связи с приобретением Товара, которая складывается из стоимости услуг по доставке этого товара Потребителю (определяется согласно данным Сайта WOSK1147.ru об указанном Заказе), а также расходов Потребителя на доставку такого Товара Продавцу (определяется согласно копии чека на оплату услуг Почты или услуг Курьерской службы, предоставленному Потребителем).

2.1.1. Сумма указанных расходов подлежит перечислению Продавцом на расчетный счет Исполнителя на основании счета, выставленного Исполнителем, в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления счета либо указанная сумма может быть удержана Исполнителем при перечислении Продавцу денежных средств Потребителей в рамках иных Заказов, совершенных у Продавца на Сайте WOSK1147.ru.

2.2. Сумма денежных средств перечисляемых Исполнителем Потребителю в соответствии с пп. 2.1 и 2.2 настоящих Правил подлежит удержанию Исполнителем при перечислении Продавцу денежных средств Потребителей в рамках иных Заказов, совершенных в магазине на Сайте WOSK.ru, либо, в случае если соответствующая сумма не была удержана Исполнителем, Заказчик перечисляет сумму такой задолженности на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трех) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату суммы указанной задолженности.

2.3. Если иное не предусмотрено п. 3 настоящего документа, основанием для возврата Исполнителем Потребителю суммы подлежащих возврату денежных средств является распоряжение (поручение) Продавца, осуществленное посредством отправки Исполнителю уведомления о принятом решении, о возврате денежных средств.

В случае отсутствия ответа Продавца по заявлению Потребителя, информация о котором доведена Исполнителем до Продавца (или получена Продавцом) в порядке и сроки, предусмотренные п. 4. настоящих Правил соответственно, распоряжение (поручение) Продавца на перечисление Потребителю суммы денежных средств, определенной согласно пп. 2.1 и 2.2 настоящего Правил.

3. Арбитраж

3.1. В случае, если Потребителя не устроило решение, принятое Продавцом в связи с нарушением Продавцом условий договора купли-продажи, заключенного с Потребителем (в том числе передача некачественного/поврежденного/некомплектного Товара, проблемы с обменом/возвратом Товара и т.п.), для помощи в разрешении претензии Потребителя подключается арбитр службы контроля качества Исполнителя (Арбитр).

3.2. Заказчик обязан незамедлительно предоставить Арбитру запрошенные им для целей принятия решения по претензии документы, и информацию, касающиеся Товара, реализованного Потребителю. Непредоставление Продавцом запрошенных документов Арбитру может стать основанием для вынесения Арбитром решения по претензии в пользу Потребителя, в частности если отсутствие нарушений условий договора купли-продажи с Потребителем со стороны Продавца не может быть подтверждено наличием иных документов/информации, предоставленных Арбитру.

3.3. Ориентировочный срок рассмотрения претензии привлеченным Арбитром — 10 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по решению Арбитра при отсутствии предоставленных Потребителем и/или Продавцом необходимых документов/информации.

3.4. По результатам рассмотрения претензии, которая не была урегулирована Потребителем с Продавцом Арбитр выносит решение в пользу Продавца или Потребителя, руководствуясь предоставленными сторонами в процессе рассмотрения претензии документами и информацией, а также иной имеющейся у Арбитра информацией по соответствующему Заказу.

3.5. Продавец обязан исполнить вынесенное Арбитром решение по результатам рассмотрения претензии, в случае если решение вынесено в пользу Потребителя.

3.6. Рассмотрение Арбитром разногласий между Потребителем и Заказчиком не лишает их возможности разрешения спора иными способами, предусмотренными законодательством.

3.3. Ориентировочный срок рассмотрения претензии привлеченным Арбитром — 10 календарных дней. Указанный срок может быть продлен по решению Арбитра при отсутствии предоставленных Потребителем и/или Продавцом необходимых документов/информации.