мода

BIANER - разность вашей уникальности 

Эксперты современной fashion-индустрии утверждают: осознанный шоппинг и осознанный подход к созданию гардероба - лучшая экономия времени и средств, затраченных на приобретение одежды.

  

Пожалуй, с данной концепцией согласны и дизайнеры нашего времени, создавая коллекции-трансформеры, которые с лёгкостью стилизуются в капсулы и которые можно интегрировать в каждый гардероб.

  

Одним из таких брендов является новый бренд-партнер маркетплейса WOSK1147 - BIANER.

  

Сильной стороной бренда является его ДНК, отражающий специфику стиля мегаполиса и отвечающий главному запросу нашего времени.

  

Сегодня редакция журнала «WOSK1147» расскажет вам все о бренде, которому мы предсказываем особенную популярность!

  

BIANER - разность вашей уникальности:

  

Какую историю рассказывает одежда вашего бренда?

  

Молодой fashion-бренд BIANER основан в 2023 году.

  

Название бренда родилось из двух слов: Bianco Nero - с итальянского: «Белое и чёрное».

  

В бренде заложено два ахроматических цвета: белый и черный, - за счет них создается контраст цветов - на это мы и делаем акцент в первой коллекции.

  

Два наших цвета будут коллабарировать с другими оттенками в новых дропах: это подводит к тому, что нас будут выбирать девушки, которые хотят быть разными: полярными.

  

Аскетизм, прослеживающийся в стиле бренда - его ДНК?

  

Аскетизм прослеживается в нашей первой коллекции, но лишь потому, что мы создали нашу первую коллекцию к осеннему сезону, когда все возвращаются к рабочим будням.

  

Тихая роскошь - это громкая заявка на успех?

  

В наше время понятие роскоши, часто, ассоциируется с яркими логотипами, экстравагантным дизайном и демонстрацией богатства. Сейчас мы наблюдаем тенденцию к иному виду роскоши – сдержанному, изысканному и говорящему о многом, но не издающему ни звука.

  

В нашей одежде ключевым элементом является сила простоты. Вместо того чтобы полагаться на смелые узоры, привлекательные логотипы, мы фокусируемся на чистых линиях. Отсутствие ярких элементов позволяет владельцу излучать чувство уверенности и изысканности. Для нас настоящий «вау» успех в образе женщины не требует крика – он может говорить о многом шепотом.

  

Почему было отдано предпочтение ахроматическим цветам?

  

В первой коллекции мы, действительно, отдали свое предпочтение ахроматическим цветам, в честь нашего названия «Bianer», далее, в наших дропах, будут добавляться цветные модели, но в нашей стилистке.

  

Название бренда отражает его бинарность?

  

Наша героиня хочет демонстрировать свой уникальный стиль и изменять свой образ, когда пожелает. Например: сегодня она хочет излучать элегантность, а завтра - выглядеть более непринужденно, наш первый дроп предлагает универсальность и безграничные возможности для современной женщины.

  

Для кого был создан бренд?

  

Основная целевая аудитория нашего бренда - это женщины, в возрасте от 25 до 45 лет. Которые, хотят быть в центре внимания. Героиня BIANER смелая, уверенная в себе и любящая жизнь.

  

Наш бренд – это не только про одежду: речь идет о создании образа жизни.

  

Надев BIANER, наша героиня становитесь частью сообщества уверенных в себе девушек, которые ценят свою индивидуальность.

  

Что ожидать от бренда в сезон AW’23-24?

Скоро нас у нас будут актуальны цветные модели, которые с легкостью можно интегрировать в любой гардероб, стилизуя запоминающиеся аутфиты.

Главное вдохновение бренда - это?

  

Для нашего бренда одежды мы черпали вдохновение не только в уверенных в себе женщинах, но и в очаровательном острове Сицилия и оживленном городе Палермо. Кроме того, на нас повлиял роскошный образ жизни, связанный с шампанским. Где наша героиня будет сидеть на веранде в нашем молочном костюме с бокалом шампанского, и наблюдать невероятный итальянский закат.

  

Как и бокал шампанского, наш молочный костюм вызывает ощущение праздника и удовольствия.

  

Несколько наших позиций в первой коллекции — это дань красоте и очарованию Италии, Сицилии и Шампани в Палермо.

  

Прогуливаетесь ли вы по улицам Палермо или по улочкам Москвы, посещаете какое-либо торжественное мероприятие - наша одежда позволит вам почувствовать себя разной в зависимости от настроения. В понедельник наша героиням воплощает в себе итальянскую элегантность, а в среду - наша героиня, надев молочный костюм со шляпой и галстуком, переносится в мир итальянской мафии, интриг и опасностей, где переплетаются стиль и сила. Костюм становится символом бунта, элегантности и очарования итальянской культурой. Это напомнило нам, что мода способна изменить не только нашу внешность, но и наше восприятие внутреннего «Я».