Журнал / персона/ Гардероб
Персона

Гардероб:
Иветта Макарова

Первая героиня рубрики «Гардероб» - Иветта Макарова. Девушка с обложки Harper’s Bazzar, Elle, сооснователь и  амбассадор WOSK1147, капитан женской хоккейной команды и сооснователь бренда LILAB . WOSK1147 заглянул в гардероб Иветты, чтобы показать вам самые ценные вещи из коллекции и рассказать о главных принципах шоппинга героини.

Принципы

Когда я думаю о покупке одежды, подсознательно выстраиваются ориентиры. Для меня бренд — не первое, на что я смотрю при выборе одежды, обращаю внимание на детали, крой, фасон, аксессуары, ткань. Я просто следую инстинктам и не ориентируюсь на тренды.

 Платье Misenscene

Шоппинг сегодня – это...

Более того, уже после доставки менеджер интернет-магазина обязательно поинтересуется у Вас, понравился ли Вам товар и всем ли Вы довольны. Это приятный̆ виртуальный бонус, заменяющий реальный сервис на технологично-комфортный.

Самое важное для меня — это экономия времени и комфорт. На сегодняшний̆ день я могу точно заявить, что предпочитаю исключительно онлайн-шоппинг. Ты можешь идти на беговой̆ дорожке и совершать заказы в приложении, по окончанию твоей тренировки, вещь доставят прямо к порогу твоего дома. Без очередей, лишней спешки и возникающих из-за этого сомнений о покупке. Совершить покупку в интернет-магазине через сайт WOSK1147 занимает около 5 минут.

Вещи, за которыми раньше людям приходилось лететь в другие страны теперь можно приобрести не выходя из дома. Сейчас рынок становится глобальным, единым и мультиканальным.

Осознанный выбор

Выбор в пользу винтажной одежды или украшений давно перешел из вида экспериментов в раздел хороших привычек. Винтажные вещи, дожившие до наших дней, не перестанут быть актуальными через сезон, как это часто случается с fast-fashion. На WOSK1147 мы запускам раздел с винтажной одеждой, которую вы в скором времени можете приобрести.

 

Топ Misenscene Брюки Fantome Design

Ситуация в мире изменила многое

Изоляция задала новые правила игры. Количество возможностей посетить магазины офлайн экстренно сократилось, и все стали покупать через сеть. Находясь такое долгое время в пределах собственных квартир, хотелось найти какой-то новый и непохожий на всех бренд, который добавил бы свежесть в обилие серых будней. Многие из моих приятелей, в том числе я, стали присматривать одежду локальных, российских дизайнеров, но совершить покупку реально было только офлайн, в магазине, либо же через аккаунт в Instagram.

Большинство похожих страниц «магазинов» не имеют
лендинга, что создает дополнительное неудобство, единственный вариант оплаты – перевод на карту физ. лица. При этом, покупатель никак не защищен от мошенников. Периодически и сама одежда отличалась от заявленных характеристик. В худшем случае продавец в принципе мог пропасть.

Мы начали разработку Wosk1147 ещё до пандемии и ситуация в мире только подтвердила, что наш проект отвечает на запрос многих  потребителей. Для удобства в мгновенном совершении покупок команда маркетплейса разработала концептуальное приложение для IOS и Android и нацелена собрать более 1000 брендов и производителей России и стран СНГ. Мы собрали сильную команду, сотрудничаем с дизайнерами по всему миру, активно расширяем направления и всегда находимся в поиске новых лиц.

  Костюм Rusha

О философии LI LAB

Для меня тема баланса сейчас является главной и основополагающей. Мне же захотелось воплотить свой поиск баланса через создание бренда LI LAB. Я с Лерой Журавлевой, хотела помочь девушкам найти свой уникальный женственный стиль, через продуманную базу для гардероба. Быть стильной — это чувствовать себя комфортно и естественно в своем образе.

Принципы бренда:

Нашей основной миссией было создание комбинируемой базы для LI LAB Girl актуально дополняющую ее ежедневные занятия. С нашим брендом можно одинаково уверенно выйти на прогулку по самым светским улицам Москвы, и спонтанно улететь отдыхать на Мальдивы. Ведь мы знаем, чего хочет женщина!

О выборе в пользу российских дизайнеров 

Зачастую мой выбор связан с желанием поддержать дизайнеров из России, Украины и Грузии , и других стран ближнего зарубежья.
У нас очень много талантливых людей и проектов, и нам есть что показать миру.

Рынок стремительно развивается и российская индустрия моды готовится к качественному скачку. 

Интерес к российским брендам растет по всему мире. При этом отмечу, что везде сменилась модель потребления одежды: маленькие бренды стали актуальны во многих странах, и этот тренд растет . 

Закончить наш разговор хотелось бы парой рекомендаций любимых дизайнеров России и СНГ:

1. Украинский бренд TTSWTRS—Анны Осмехиной. Покупаю все 
вещи из новых коллекций, последней покупкой был 
невероятный тренч с принтом силуэта темнокожей девушки.

2. Fantome Design
Специализируются на одежде из кожи, а этот материал я обожаю и часто отдаю свое предпочтение в total look из кожи.

3. RASARIO — бренд вечерних платьев Расиды Лакобы. Несколько лет назад Расида пригласила меня на сьемку рекламной кампании круизной коллекции ее бренда, и я влюбилась в потрясающие вечерние платья. С тех пор на важные мероприятия и для похода в Большой Театр я всегда приобретаю себе платья от ее бренда. 

4. Marianna Senchina
Полюбившийся мной бренд в 2020 году, восхитительные женственные и романтичные коллекции.

5. George Keburia
Последний по списку, но не по приоритету – один из моих любимых грузинских
дизайнеров, а его коллекция очков – это отпад.

 Тренч TTSWTRS