мода

LANME - путешествие вглубь себя

Если Женщина тождественна Природе, то в феминности скрыт ключ к гармонии и вечной жизни…

  

В суете современных мегаполисов нам хочется познать свою душу, узнать, кто мы, услышать внутренний голос.

  

Мода - как проявление индивидуальности и демонстрации личности позволяет создать имидж, отождествляющий наше сознание.

  

WOSK1147 предлагает вам обратиться к истокам возникновения стиля и первой моды, открыв новые пути проявлений личности, узнав о том, чего хочет ваша душа…

  

Мы познакомим вас с российским брендом дизайнерской одежды LANME, который раскрывает первичные грани каждой девушки, позволяя узнать себя настоящую, прочувствовать свое тело по-новому и создать неповторимый стиль.

  

Основатель бренда LANME - Ирина Пионтковская стала новой гостьей журнала «WOSK1147», рассказав нашим читателям о создании бренда, его философии и значимости для каждой из нас…

  

LANME - путешествие вглубь себя:

  

- LANME – мой второй бренд, над которым я работаю как дизайнер и арт-директор. Первым проектом был Link Pink, бренд премиальных купальников. Я не только дизайнер, но и основатель этих проектов, что потребовало совершенно разного подхода к процессам. Поэтому у меня два профильных образования: бизнес навыкам училась в «Стартап Академии», которую проводит инновационный центр «Сколково», a дизайну, пониманию тенденций и творческому видению – в Fashion Factory School.

  

Бренд LANME возможно сравнить с чувствами и эмоциями - это нечто неуловимое, эфемерное и уникальное.

  

Создавая бренд LANME, Ирина вдохновлялась неудержимостью природы, красотой диких мест, которые сумели сохранить свой первозданный вид. Тем самым изделия от LANME передают дух свободы, даря девушкам уединение с собственным «Я», тем, которое рождает феминность…

Какой смысл был заложен в наименование бренда?

- Слово LANME концептуально делится на 2 части: LAN –, мягкое звучание, с гаитянского языка переводится как “море”; и второй слог – ME, это обращение к себе, к своему внутреннему состоянию. Можно перевести как «море внутри».

  

История создания…

  

- Всё началось с идеи создания одежды, которая станет воплощением и продолжением женской натуры: яркой, естественной, манящей. Так, постепенно, эта идея оттачивалась и уточнялась; начала формироваться команда, которая разделяет мое видение и желание найти новые решения для пляжной моды. Над первой коллекцией, выпущенной в августе 2023 года, команда: технолог, конструктор, а также специалисты, которые занимаются соцсетями, сайтом и обработкой заказов, работала семь месяцев. Мы очень долго выбирали пряжу — ездили по выставкам, смотрели разные варианты. В результате остановились на органическом хлопке с 7%-ным добавлением полиэстера — он нужен, чтобы изделия не растягивались и держали форму. Одновременно с выбором пряжи мы искали локальных мастериц, которых нашли в Челябинске и в Архангельске. Долго работали над посадкой и кроем, чтобы добиться идеального прилегания к телу и безупречной посадки на любой тип фигуры.

  

Про что бренд LANME? 

  

- Мы – премиальный резорт-бренд, делаем исключительно курортные коллекции с кутюрным подходом. Каждое изделие выполнено из тончайшей итальянской пряжи и создано с помощью рук наших мастериц. Некоторые изделия вяжутся полностью вручную — такие модели мы создаем по индивидуальным меркам наших заказчиц.

  

Одежда бренда позволяет раскрыть феминность?

  

- Мы не просто хотим раскрыть женственность и феминность, а переосмыслить её, наделить характером, возможностью проявляться через разные свои ипостаси и тем самым прийти к единству всех граней..

  

 Как была выбрана айдентика первой коллекции?

  

- Айдентика первой коллекции – вязаные силуэтные платья в пол и длины миди, подчеркивающие красоту женских изгибов. Каждая модель – идеально сидящая по фигуре и создающая красивый силуэт.

  

Будет ли меняться айдентика в новых коллекциях?

  

- Именно айдентика останется неизменной, а вот с производственной точки зрения – мы планируем трансформации. Сейчас стремимся к кутюрному подходу в пляжных образах, выполняем некоторые модели полностью вручную.

  

Еще тестируем новые производственные возможности машин высоких классов.

  

Свобода, непокорность, любовь к себе, которую черпают в красоте и гармония - эта мелодия из чувств, подаренных одеждой от LANME. Именно эта мелодия раскрывает архетипичность и первобытность коллекций, отдаленных от городской суеты и настроенных на волну истинной жизни.

  

Архетип девушки от LANME - какая она?

  

- Это девушка, чья сила проявляется ярко и бесстрашно, но она остается хрупкой и неуловимой. Она женственная, сексуальная, умеет проявлять свою природу, понимает и принимает себя.

  

И главное – она относится с безусловной любовью к себе.

  

Природа и Женщина - тождественны друг другу?

- Да, абсолютно. В этом и кроется философия LANME – в основе бренда лежит мечта о создании вещей, усиливающих связь Женщины с Природой. Мне важно в нашей одежде отразить как сильнó женское начало, как оно неразделимо связано с окружающим миром и как во всех гранях женственности отражаются природные стихии. Именно поэтому я сфокусировалась на создании идеальной пляжной одежды, ведь пляж – мистическое и сокровенное место, где земля соединяется с водой, глубина с воздухом. И еще это место, где пробуждается и проявляется истинная женская суть и энергия — тёмная и светлая, глубокая и нежная, дикая и чистая.

Красота женщины - вдохновение для людей искусства?

- Конечно! Люди искусства – художники, скульпторы, поэты и писатели – всегда обращались к женской красоте как к источнику вдохновения. Безусловно, у всех она совершенно разная и у каждого творца – уникальная. Мне близко исследование естественной красоты в работах французского художника Поля Гогена, который был пленён внешностью девушек с острова Таити, с присущей им экзотической, первородной манкостью. В целой серии работ он стремился запечатлеть ту удивительную энергию, которая исходит от таитянок, и передать ее через свои произведения зрителю.

Для меня квинтэссенцией восхищения женской красотой является работа Боттичелли «Рождение Венеры». Обнаженная Венера представляется как символ чистой красоты и любви, которая является главной силой жизни.

Самобытность бренда проявлена и в первой cover story - кадры отражают свободу духа ДНК LANME, демонстрируя искусность созданных изделий и, конечно, дарят погружение в дикий мир, где правят инстинкты, где царит гармония и слышен голос души…

Фотосессия в Грузии…

- Съемки первой кампании бренда проходили в Батуми, на безлюдном побережье. Мы хотели показать пляж как сакральное место, где женщина может высвободить энергию, раскрыть свои темные стороны, а вода все смоет. Рассказать о связи женщин с природной стихией. В некотором роде нам хотелось сделать какую-то оккультную историю: использовать символизм мощной, где-то разрушительной, где-то созидательной женской энергии.

Был момент, когда мы осознали, что или идем в шторм и снимаем, или не получаем ничего. И мы спустились на пляж и стали фотографировать — и начался девятый вал. На берег обрушилась гроза, все небо сверкало, гром, ветер дует, мы все мокрые полностью. Это было очень символично.

История бренда LANME еще раз доказывает то, что истинная мода кроется в простате, а безупречный стиль - это гармония души и тела. Дизайнерские изделия от LANME - must have к приобретению, ведь приближается пляжный сезон, а это значит, что пришло время отправиться на поиск новых граний себя, отдавшись ощущениям, услышав зов природы…

LANME ON WOSK1147