Мода - уникальная сублимация, отражающая прекрасное.
Мода - социальное явление, проявленное в красоте, созданной человечеством. Моду изучают в рамках истории и теории культуры, эстетики, психологии, социологии, этнографии, семиотики.
Мода - это оболочка нашего существования.
Индустрия, направленная на формирование нового мира.
Начиная с двадцатых годов прошлого столетия, модная индустрия подарила миру немало громких имен великих кутюрье, посвятивших свои жизни женщинам и их красоте.
Жак Дусе, Поль Пуаре, Коко Шанель, Эльза Скиапарелли, Кристиан Диор, Юбер де Живанши, КристобальБаленсиага, ПакоРабан, Пьер Бальман, Карден, Ив Сен-Лоран…
DoucetLingerie - главный модный дом XX века, возглавляемый «Господином Жаком» - Жаком Дусе. Он создавал роскошные, величественные, замысловатые наряды, а роскошь и красоту ценил гораздо больше, чем практичность и актуальность. Он был известным меценатом и помогал молодым талантам: например, именно господин Жак открыл миру моды Поля Пуаре и Мадлен Вионне.
Поль Пуаре начал шить еще в детстве, создавая наряды для кукол своих сестер. Отучившись у Жака Дусе, он попал на работу в Дом Ворса, а отточив там свое мастерство, открыл и собственный Дом моды. Наряды и ткани Пуаре всегда были роскошны - он искал вдохновение в культуре Востока, как и многие кутюрье после приезда русского балета и знаменитых «дягилевских сезонов» в Париже. «Востоком» тогда считалась и Россия, и Пуаре даже создал коллекцию «Казань» с элементами русского народного костюма.
Однако, уже в 30-х годах, популярность кутюрье пошла на спад. В моде были совершенно другие вещи, а символом перемен стала Коко Шанель.
Эта легендарная женщина в представлении действительно не нуждается!
Маленькое черное платье, духи Chanel №5, первые брючные костюмы, ставший культовым твидовый жакет, роскошь простоты и элегантность, вместо помпезности и украшательств, стеганые it-bagsChanel 2.55 – это все досталось современным модницам в наследство от главной француженки мира моды - Мадмуазель Коко.
Мадам Гре
Гре - королева драпировок.
Она начинала в 30-е годы под псевдонимом Аликс Бартон. В 1937 году Аликс вышла замуж за Сержа Гре, под этим псевдонимом в Париже творил русский художник Сергей Черевков, и стала Мадам Гре. Свой модный Дом она тут же переименовала в Grés.
Брак с Сержем, кстати говоря, продлился недолго, но псевдоним мужа остался с Аликс на всю жизнь.
Гре одевала великих женщин - Грету Гарбо, Марлен Дитрих, Грейс Келли, Вивьен Ли, БарбруСтрейзанд и многих других.
Гре была великолепным кутюрье, но так и не стала успешной бизнес-леди. После войны ее модный Дом год за годом приносил все меньше и меньше прибыли. Но уважения к ней это не умаляло. В 1970-м Мадам Гре заняла пост председателя Синдиката высокой моды. А в 1984-м Grés купил Бернар Тапи, и это стало началом конца
«Шокирующая Эльза», первый эксцентрик моды и родоначальница pret-a-porte, сейчас далеко не так известна, как ее главная конкурентка, Коко Шанель. Их методы работы и подход к моде отличались так сильно, как только возможно: Эльза любила эпатировать, работала с художниками-сюрреалистами и совсем не любила черный цвет и твид. Именно она ввела в моду shockingpink- яркую фуксию, шокирующий розовый, ставший ее визитной карточкой - в костюме именно этого цвета ее и похоронили. Вместе с Сальвадором Дали Эльза придумала и создала платье-лобстера, платье-скелет, а еще целую коллекцию шляпок: шляпу-баранью отбивную, шляпу-туфлю, шляпу-телескоп... Говорить об этой женщине, полной идей и энергии, без восторга мы не можем - обязательно прочитайте ее вдохновляющую автобиографию «Моя шокирующая жизнь»!
Кристиана Диора прославила его знаменитая коллекция 1947 года - та самая, которая продемонстрировала послевоенному миру женственный силуэт newlook. С той самой коллекции на протяжении десяти лет, до смерти в 1957, Кристиан Диор был признанным королем моды. К созданию коллекций Диор подходил с невероятной тщательностью: в своей автобиографии «Диор о Dior» он подробно рассказывает о том, как работал над показами, как по 7-8 раз мог отправлять на переделку одно-единственное платье и в конце даже не включить его в коллекцию.
До того, как открыть собственный Дом, Юбер де Живанши успел поработать у самых именитых дизайнеров тех лет: Жака Фата, Кристиана Диора, Эльзы Скиапарелли. Путевку в жизнь дала ему именно Эльза, которая разглядела в молодом человеке талант. Музой и постоянной клиенткой Живанши на протяжении 40 лет была Одри Хэпберн - она пришла к нему за костюмами к фильму «Сабрина», и эта встреча стала началом многолетней дружбы. За этот фильм ЮберЖиванши получил первый «Оскар» как художник по костюмам и создавал наряды для Одри еще во множестве фильмов – в том числе и в самом знаменитом, «Завтраке у Тиффани».
КристобальБаленсиага - настоящая загадка мира моды.
В свою жизнь посторонних он никогда не пускал, поэтому о ней известно не так много. В 13 лет он выполнил свой первый заказ - подошел на улице к маркизе де Касса Торрес и заявил, что сшил бы наряд гораздо лучше, чем тот, что на ней сейчас, будь у него такие же ткани. Маркиза удивилась, но предложила мальчику попытаться сделать ей туалет - и была шокирована, когда он сшил для нее наряд не хуже, чем любой именитый кутюрье. В 16 он открыл собственное ателье. В 19 - собственный модный Дом. Он был великим архитектором и умел сочетать строгость линий с гипертрофированными объемами, сдержанность и роскошь. Сама Коко Шанель признавала его единственным своим конкурентом - и единственным Кутюрье с большой буквы среди дизайнеров.
ПакоРабан в 60-х совершил в моде настоящую революцию - на этот раз технологическую. Его коллекция, состоящая всего из 12 нарядов и представленная в Париже в 1966 году, произвела настоящий фурор – он создавал наряды из современных материалов: пластика, металла, перьев и металлических сеток, бумаги, сухих цветов. Его работы полностью отражали дух космической эры, моды на футуризм и фантазии о техногенном будущем. Возможно, к использованию совсем не «модных» и не применяемых в моде материалов ПакоРабана подтолкнуло его образование архитектора - хотя по специальности он ни дня так и не проработал.
Первая же коллекция Пьера Бальмана, выпущенная в 1945 году, поразила публику. Бальман воспевал забытую за военные годы роскошь, блеск и яркость. В коллекции были вечерние платья, кимоно, брючные костюмы из дорогих тканей - и все с богатой отделкой, шитьем, вышивками, кружевом. Он любил одевать женщин красиво, но без излишней экстравагантности.
Первые годы своей работы Пьер Карден посвятил созданию исключительно костюмов для театра, и только потом перешел к созданию женских и мужских коллекций. Некоторую театральность в подходе к моделированию он сохранил: главными отличительными чертами стиля Кардена были использование необычных синтетических материалов, яркие простые цвета и необычные формы - именно благодаря этому он получил негласное звание главного футуриста мира моды. Самым известным творением Кардена стало платье-шар.
И, конечно, Ив Сен Лоран.
Ив Сен Лоран - гений французской моды, перевернувший понимание современной моды.
С особым трепетом редакция журнала WOSK1147 позволит вам прикоснуться к прекрасному и вечному!
Натали Солнцева - российский стилист и фотограф. Натали посвятила себя модному дому SaintLaurent, его истории, отразив философию бренда в своей жизни.
В новой фотосессии, созданной специально для маркетплейса WOSK1147, Натали передала настроение великого кутюрье, стилизовав позиции от локальных брендов с винтажной одеждой из коллекции Сен Лорана 80х годов.
«Из воспоминаний…
С рисунков и эскизов начинается профессиональная карьера Ива. В шестнадцать он прочтет в журнале ParisMatch о творческом конкурсе, организованном Международным секретариатом шерсти «Secrétariatinternationalde la laine». По условиям нужно было подготовить три черно-белых эскиза - костюм, пальто и платье - и прикрепить образцы тканей, из которых это все следует шить. Почетное третье место - прекрасный повод впервые поехать в Париж. Он ходит по городу без карты: выучил ее наизусть еще в Оране, мечтая однажды попасть в столицу. Поездка подходит к концу, Иву нужно возвращаться домой и продолжать обучение в школе, но он уже решил, что точно вернется в Париж».
Главным вдохновением Ива были, конечно, женщины - его музы.
Ив хотел показать не только их красоту и изящество, но и силу. В коллекции осень - зима 1966 года дом YvesSaintLaurent представил свой легендарный Le Smoking.
Сен-Лоран не просто облачал женщин в мужской гардероб, он создавал новую классику, которая раскрепощала и при этом идеально сидела. Модель из демократичной линейки SaintLaurentRiveGauche мгновенно стала хитом у молодого поколения.
Сен-Лоран любил и понимал искусство.
«Русская» коллекция Opéras - Balletsrusses уходила корнями в последние годы империи, блистательные «Сезоны» Дягилева и эскизы Льва Бакста: мех, парча, золотая вышивка, пестрые платки и пышные народные костюмы.
Именно Ив Сен Лоран впервые выпустил на подиум моделей в прозрачных платьях и блузах. Он освободил женскую грудь и провозгласил, что нет ничего более прекрасного, чем обнаженное женское тело.
Мода XXI столетия, также, является отражением нашей жизни, ее ритма и стиля.
Философия маркетплейса WOSK1147 основана на свободе самовыражения, на создании индивидуального стиля, на ярком проявлении своего «Я» и, конечно, на подчеркнутой любви к прекрасному.
WOSK1147 - современный шопинг в ритме мегаполиса!
С гордостью можем сказать о том, что нам удалось создать не только удобный шоппинг и ассортимент, где представлены позиции от лучших локальных брендов, WOSK1147 создали собственную эко-систему, отражающую главные инфоповоды столицы и освещающую новую русскую моду.
Современные российские дизайнеры создают историю, подчеркивающую величественность нашей страны и многовековую культуру.
Однако, русская мода уникальна своими метаморфозами. Новый стиль сублимирует в себе безграничность модной индустрии: культовые черты мировых домов моды и лучшие традиции русского этноса, вдохновляющие великих кутюрье на протяжении нескольких столетий.
Модная революция на маркетплейсе WOSK1147!
ДНК российского бренда дизайнерской одежды «FATIMA SALIKHOVA» покоряет раскрепощенностью, эстетикой и сексуальностью.
Это стиль для настоящих фешенисток. Для тех, кто ценит свободу и знает о каждой своей грани. Смелость девушки отражается в ее проявлениях, в ее харизме и уникальности.
Девушка от «FATIMA SALIKHOVA» знает, что она хочет и знает, как это получить.
Одежда становится оболочкой ее темперамента, помогая ей раскрепостить себя.
«MAISON D’ANGELANN» - вневременной кутюр, лаконичность и лоск.
Дизайнеры российского бренда «MAISON D’ANGELANN» отдают предпочтение созданию образов, отражающих изысканность богемы.
Каждое изделие бренда, словно, особенная история, иллюстрированная красотой силуэта и элегантностью деталей.
Женственность и аристократизм - особенные черты характерные для стиля бренда «MAISON D’ANGELANN».
Каждая девушка, облачившись в роскошные платья бренда, сможет почувствовать себя кинодивой, создав головокружительный образ миллион.
Платья, вдохновленные эстетикой - модный musthave в каждом гардеробе.
Манифестацией новой фотосессии стали творческое объедение стилиста Натальи Шистеровой и фотографа Натали Солнцевой, а также коллаборации маркетплейса WOSK1147, шоурума VINTAGE DREAM и ресейл-платформы VINTAGE VOYAGE.
Шоурум VINTAGE DREAM создан для любителей винтажных одежды и бижутерии. Аутентичные лоты, представленные в шоуруме, приятно удивят истинных фешенисток: в ассортименте VINTAGE DREAM собраны коллекции с эксклюзивными позициями, которые способны придать каждому образу уникальные акценты.
Ресейл-платформа VINTAGE VOYAGE - кладезь роскоши и искусства. Винтажные изделия мировых Домов моды: Hermés, CHANEL, GUCCI, LOUIS VUITTON - must wanted не только для fashion-коллекционеров, но и для тех, кто хочет подчеркнуть свой стиль, интегрируя люкс сегмент.
Стилист - Наталья Шистерова, создавая образы для фотосессии, продемонстрировала изысканность стилизации современных локальных брендов с титанами мировой моды, отдав предпочтение главному тренду 2023 года.
Винтажные украшения - это вневременные детали, которые смогут дополнить любой модный аутфит. Когда хочется не просто красоты, но и истории, скрывающейся в образе, лучшим выбором становится именно винтаж.
Ювелирный крест - во все времена дизайнеры цитировали религиозную атрибутику: Виржини Виар в Chanel, Алессандро Микеле в Gucci, Доменико Дольче и Стефано Габбана в Dolce&Gabbana.
Десятилетиями дизайнеры выпускают на подиум моделей в украшениях с крестами. Не исключением стали и последние показы в Милане и Париже: мы видим кресты в коллекциях весна-лето 2023 у Blumarine, Dolce&Gabbana, Gucci и многих других модных Домов. Глядя на эти «новинки», на ум сразу же приходят образы молодой Мадонны, любимыми украшениями которой были серьги и подвески с распятиями - считается, что именно Мадонна ввела моду на них в далеких 1980-х.
В кадрах, созданных Натали Солнцевой, прослеживаются искусство и высокий стиль.
Именно они создают историю новой русской моды, увековеченной в объективе маэстро Солнцевой.
А главным вдохновением для современных модниц является маркетплейс WOSK1147!
WOSK1147 выражает благодарность:
FATIMASALIKHOVA
MAISOND’ANGELANN
Photographer: Натали Солнцева
Stylist: Наталья Шистерова
Makeup artist: Яна Новикова
Model: Ирина Ковалева
Accessories: Vintage Dream
Jacket: Vintage Voyage