Интересная концепция российского бренда NUMBER (13), сочетающая в себе уходовую косметику и аромасвечи заключается в важности заботы о себе. В особом внимании к эмоциям, чувствам, радости и повседневной жизни.
Редакцию журнала «WOSK1147» привлекла эстетика бренда, которая позволяет насладиться минимализмом и оценить саму продукцию. Специально для наших читателей мы связались с основателем бренда и узнали о нем все самое интересное!
Знакомство с NUMBER (13)…
Привет, WOSK1147, меня зовут Анна, я основательница бренда NUMBER(13) — универсальных косметических средств для тела и ароматов для дома.
Родилась и живу в Москве, до основания бренда работала в крупных fashion-ритейлах дизайнером, выросла до арт-директора и ушла на фриланс, а последняя офисная работа случилась в бьюти-стартапе у популярного инфлюенсера.
Как появилась идея создать бренд?
В пандемийный год мне подарили свечу с деревянным фитилем на соевом воске. Для меня стало открытием тогда, что свечи могут в принципе пахнуть, а не просто стоять для красоты и излучать аромат только тогда, когда ты подносишь ее близко к носу. Я заинтересовалась производством, изучила информацию о материалах, заказала домой все составляющие и залила свои первые свечи на кухне, которые потом раздарила друзьям на тесты. Тогда я очень сильно увлеклась процессом, и все пустые симпатичные емкости заливала свечами. В то время, как мне кажется, еще не было такого огромного количества брендов свечей. Всего лишь несколько на слуху. На тот момент я уже не работала в офисе, у меня было достаточно много свободного времени, так я и решила попробовать сделать бренд как хобби, работая параллельно над своими проектами. Также это был некоторый вызов себе из серии: «а я вообще смогу?»
Как вы подбираете ароматы для свечей?
Мы сотрудничаем с крупными поставщиками ароматов из Франции и Америки. Они предоставляют нам достаточно большой выбор из уже существующей библиотеки ароматов. Сначала отбор идет по описанию, а уже далее создаются образцы. Из них я выбираю то, что мне нравится больше всего. Всегда ориентируюсь на свой вкус и прислушиваюсь к своим друзьям, которым предлагаю эти образцы тестировать.
А как появилась линейка уходовой косметики?
С косметикой случилось все иначе. Я люблю травянистые, древесные ароматы, сложные – их не все понимают. На моей полке в ванной мне не хватало базового ежедневного ухода именно с подобными ароматами, так как в общей массе - это как правило простые сочетания, зачастую очень сладкие, что мне совсем не близко.
В чем заключена концепция бренда?
Минималистичный и лаконичный дизайн, легко встраиваемый в любой интерьер, олицетворяет концепцию “the art of living” – искусства жить и ценить каждое мгновение. Бренд придерживается философии воспринимать саму жизнь как объект, не отвлекаясь от главного: отношений, эмоций, чувств и красоты моментов, которые случаются с нами каждый день.
Косметика бренда является органической косметикой?
Мы не являемся органической косметикой, так как используем в своих составах отдушки, премиального качества, что очень важно. Но мы можем назвать себя на 95% натуральной косметикой, так как стараемся использовать в своих составах растительные ингредиенты и натуральные масла.
В чем преимущества ваших уходовых средств от бренда NUMBER (13)?
Главное преимущество - это бережное взаимодействие с кожей за счет натуральных масел, витаминов и экстрактов растений. Например, в составах жидкого мыла и в гелях для душа мы используем гидропат лаванды вместо воды.
Гидролат - это водный раствор, образующийся в процессе производства эфирного масла.
Как работают формулы вашей косметики - дает ли она накопительный эффект?
Это базовый уход за телом, созданный для ежедневных ритуалов ухода за собой. Мы не обещаем чуда, но мы точно можем гарантировать, что наши продукты принесут вам радость от использования, а также при регулярном использовании качество кожи улучшится.
Заботясь о себе, мы заботимся о других?
Уверена — да. Окружая себя ежедневно приятной рутиной, например: принять душ с гелем с любимым ароматом, зажечь свечу вечером после рабочего дня - мы создаем вокруг себя комфортную среду, которая, несомненно, повышает нам настроение, которое распространяется на других.
Ну и как там говорится «happy wife — happy life» (c) – уверены, что да!