мода

SHALI 

SHALI – эстетика каждой детали

  

Красота кроется в деталях!

  

Именно детали позволяют придать образу завершенность, внося в него лоск и стиль.

  

Но как же создать бренд, где особое внимание будет уделяться каждой детали, а все позиции будут становиться манифестом красоты и чувства высокой моды? .

  

Сегодня на вопросы редакции журнала «WOSK1147» о создании одного из самых эстетичных локальных брендов отвечает его основатель – Валерия Шаликова.

SHALI - проявление искусства в одежде.

Лаконичные позиции, которые покоряют самых искушенных модниц нетривиальностью и неповторимым ДНК.

Данный концепт был выбран не случайно. Малой родиной Валерии является Санкт-Петербург – один из красивейших городов нашей страны.

Валерия Шаликова - эстетика как стиль жизни:

  

Мне повезло вырасти в семье архитекторов. Искусство во всех его проявлениях окружало меня с детства. Все художественные альбомы были изучены практически наизусть. И конечно, я рисовала. Родители, видя мое увлечение, давали мне задания в академической манере, так что в качестве развлечения вместо раскрасок я в дошкольном возрасте делала копии Матисса, Бакста, Бердслея. Много времени я проводила на работе у родителей – архитектура буквально в меня вросла, но я всегда знала, что буду модельером. Закончила Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна по специальности «дизайнер костюма». .

  

История бренда SHALI:

  

История бренда началась в 2013 году, с моей первой коллекции после диплома. В ней уже тогда присутствовали все основные принципы моего видения: сложный крой кожаных изделий, контрастные фактуры, натуральные материалы, лаконичная цветовая гамма, уникальный дизайн.

  

Каждая коллекция была логичным продолжением предыдущей. Никаких стилистических прыжков в крайности, единая концептуальная линия.

  

Первое изделие - каким оно было и с чего все началось?

  

Меня всегда влекли сложные задачи. Поэтому, если не считать все детские эксперименты, я бы выделила дубленку, которую сшила во время учебы, на втором курсе.

  

У меня была бытовая маломощная швейная машинка и огромное желание. В итоге дубленка выглядела вполне прилично и абсолютно модно на тот момент. Над качеством сейчас я бы пустила слезу, но таким образом я и училась – брала и делала, разбираясь уже в процессе. Потом были всевозможные кожаные изделия и даже вязаная шуба из синей лисы.

  

Эстетическая составляющая бренда, что дарит вам вдохновение?

  

Вдохновение мне дарит красота. Мой внутренний компас всегда на нее настроен, я вижу мир кадрами с выстроенной композицией, пропорциями, цветом.

  

Поскольку большую часть жизни я увлекаюсь фотографией, считывание происходит уже на интуитивном уровне.

  

Мне важно передать настроение той или иной вещи, ее дух. Я часто сама выступаю в качестве модели, особенно когда речь идет о сложной одежде. Для меня они органичны и я знаю, как их подать.

  

Отражение вашего внутреннего мира в изделиях бренда, присутствует ли оно?   

  

Собственно, «SHALI» и есть отражение моего внутреннего мира. То, что мне не удается передать словами, я высказываю в своих коллекциях.

  

Я всегда стремилась к тому, чтобы моя одежда говорила сама за себя. Во всей этой детализации, цвете, сложных формах и тонких сочетаниях и есть я.

  

Какой вы представляете девушку от SHALI?

  

Мне не нужно их представлять, я с ними знакома. Клиентов нашего бренда всегда отличало и отличает искушенность в вопросах моды и стиля, яркая индивидуальность, широкий кругозор, образованность, утонченность и, конечно, чувственность..

Что определяет новый виток в русской моде: ваше дизайнерское мнение?

  

Мне нравится то, что я сейчас наблюдаю в русской моде. Среди клиентов я вижу более осознанный выбор, вкус, избирательность. Появляется большое количество интересных концептуальных брендов с качественным продуктом, продуманным дизайном.

Вещи, которые хочется носить из сезона в сезон. Одежда, которая создана по-настоящему талантливыми людьми. Если учесть, что еще 10 лет назад в это было сложно поверить, мы очень сильно шагнули вперед.

Был бы вам интересен международный рынок и новый уровень в продвижении узнаваемости бренда?

  

В долгосрочной перспективе – конечно!

  

Но и в нашей большой стране нам есть куда развиваться.

  

Что ожидать от SHALI в ближайшее время?

  

Новых коллекций, коллабораций. Особое внимание хочу уделить аксессуарной линии.

  

Но что мы всегда будем делать точно, так это совершенствовать продукт.

  

Этот постоянный творческий процесс – большая часть меня как личности.

  

Что для вас сотрудничество с WOSK1147?

  

Мы звенья одной цепи. У нас общая цель. Не просто одеть людей, а дать возможность подчеркнуть их индивидуальность, раскрыться, открыть для них новые грани для самовыражения.

  

Вневременной must have от SHALI – выбор стилистов маркетплейса WOSK1147: