мода

XSAI

Сегодня редакция журнала «WOSK1147» познакомит вас с основателем бренда XSAI - Дмитрием Дубровым.

  

Дмитрий рассказал нам о создании XSAI. ДНК бренда. Новой коллекции. И о влиянии мировой обстановки на продажи ассортимента бренда.

Расскажите историю создания бренда XSAI?

  

Примерно 10 лет назад я нарисовал это лого: это перевернутое «XI» (11) - мое счастливое число. Позже… появился текстовый вариант XSAI. Я не знал, что мы будем делать под этим брендом, но знал что когда-нибудь придумаю.

  

Дело зашевелилось благодаря нескольким факторам: 1) Я дико заценил первые сезоны Yeezy. Мне эти вещи показались особенными и мне просто захотелось сделать что-то подобное. Казалось, это легко. Хотел сделать себе такой же худак, но в другом цвете. В итоге это оказалось просто нереально сложной и интересной задачей, но об этом позже. 2) Я встречался с девушкой, она была международной моделью, но ей не особо нравилось это дело. Помню, мы как-то ехали вместе на ранчо и она сказала, что хочет созидать и творить, а в моделинге ее лишь используют как инструмент для создания чужих идей и концепций. Я сказал ей, что она может не быть моделью, что я дам ей сколько понадобится времени, чтобы найти себе другое дело, которое будет отвечать её запросам, а буквально через несколько дней мы поняли, что этим делом станет попытка сделать крутой бренд одежды. 3) Мне нужен был кто-то знающий. Я запостил историю, о тому что хочу делать одежду и незнакомый человек ответил, что готов помочь мне, готов поделиться своим опытом, своим производством, всем необходимым. Без него всё было бы по-другому. В последствии мы стали близкими друзьями.

  

Ну и всё…Мы начали работу над первой коллекцией.

  

Как бы вы описали ДНК вашего бренда одним предложением?

  

Изделия бренда создаются с использованием 3D-моделирования, что позволяет в десятки раз сократить процесс отработки и тестирования различных лекал, а так же повысить точность и совершенность фасонов. Мы не используем стоковые цвета. Все цвета XSAI уникальны. Наши изделия подвергаются постобработке. Например, покраске, кислотной варке и механическому состариванию. После носки и многочисленных стирок вещи не становятся «старыми», они принимают более винтажный вид. Так мы стараемся приобщать людей к концепции разумного потребления, которую поддерживаем своим примером сами.

  

Сейчас тренды на логоманию не утихают до сих пор, вы сознательно решили пойти по другому пути?

  

В 2020 году почти сразу после старта, я хотел параллельно под другим брендом запустить логоманскую коллекцию специально для вайлдберис и озон. Те же вещи но из дешевых тканей и без сложной обработки. Вообще мне этот тренд кажется немного трешовым. Ты берёшь оригинальный дизайн HONDA и пишешь их шрифтом название своего бренда. Или вообще не меняя дизайна используешь принт, на который у тебя нет никаких прав. Но я понимал, что ностальгия хорошо продаёт, так что есть смысл попробовать это на маркетплейсах. Через пару месяцев работы с вайлдберис я понял, что ненавижу этот фиолетовый, эти возвраты грязных вещей в рваных коробках и сказал отозвать все товары с маркетплейса и никогда туда не возвращаться. С коммерческой точки зрения, я, конечно, оказался не прав. Чуть больше чем через пол года я наткнулся на бренд, который успешно продавал логоманские вещи за овер-оверпрайс и, очевидно, вообще не считал это чем-то не крутым.

  

Изучая ассортимент бренда XSAI можно придти к выводу, что бренд состоит из одежды «street wear», более того, ваш бренд это заявка на athleisure сегмент, почему вы решили разнообразить ассортимент платьем? 

  

По сути у нас одно платье. Длинное. Оно отлично сочетается с кроссовками и с другой нашей одеждой. Но главное, в нём есть швы наружу, а наше первое коммерческое изделие - боди на шнуровке. Оно было выполнено со швами наружу. Мы просто сохраняем эту традицию в своих трикотажных изделиях. Да, это боди уже скопировали десятки брендов, а на Али экспресс используют наши фотки, чтобы продавать подобия в 4 раза дешевле. Да, мы его особо не рекламируем, но мы не убираем его из линейки и мы не забываем, что оно стало первым изделием, которое мы продали в количестве более 1000 штук. Придти к тому, кто мы есть .

В каком ассортиментном направлении вы хотите двигаться дальше?

  

Новая коллекция будет выходить постепенно, поэтому я не хотел бы говорить в подробностях, что в ней будет, чтобы не ставить самому себе палки в колеса. Могу в двух словах сказать, что помимо расширения нашей базовой линейки появятся джинсы, купальники, базовое белье и кое-что еще. В этом месяце мы запустили юбку карго и её очень полюбили клиенты. Также, появился рваный топ, широкие джогеры и утеплённый плащ оверсайз, но последние двое еще не появились на сайте. Также, в марте вышли наши первые футболки с авторским принтом.

Мы серьезно подходим к вопросам кастдэва, поэтому в мельчайших деталях знаем свою аудиторию. Для меня понимание и взаимодействие с ней через различные маркетинговые инструменты - это один из интереснейших процессов бизнеса. Люди через опросы и своим поведением на сайте сами рассказывают тебе, что нужно изменить, что добавить, что убрать. Наши подписчики и клиенты очень сильно повлияли и продолжают влиять на магазин, сайт, изделия, цвета и тд. Сейчас скажете, что я ушёл от конкретного ответа на данный вопрос. Хах. Это правда. Скажу в кратце, что среди наших клиентов очень много творческих людей, которые понимают почему именно они выбирают нас. Они чувствуют отличия в цветах, качестве, посадке, подходе. Они не так просты.!

  

Как текущая обстановка в мире повлияла на ваш бренд?

  

Учитывая, что бренд родился уже в текущих реалиях, мне сложно судить. Я не успел начать сотрудничать с иностранными специалистами, инфлюенсерами, брендами, чтобы ощутить изменения связанные с потенциальным прекращением работы с ними. Поставки материалов. Да, постепенно они становились всё более затруднительными, но мы это в большей степени смогли утрясти. Что касается финансовых показателей: за время работы произошел ряд событий, которые, например, в начале осени радикально влияли на спрос у некоторых других брендов. Я в курсе, так как это проекты моих знакомых/друзей. Скорее всего из-за того, что XSAI в этот момент было меньше года и он, по понятным причинам быстро рос, мы не сталкивались с серьёзным снижением продаж или чем-то подобным. Мы реагировали на новости повышением интенсивности нашей работы, быстро запускали новые изделия, договаривались о сотрудничестве. В общем нас не коснулась эта история.

  

Из вашей биографии я знаю что вы являетесь профессиональным фотографом международных моделей, были семейным фотографом Тимати и Анастасии Решетовой, используете ли вы ваш богатый опыт, при сьемках вашего бренда, являетесь ли вы непосредственным фотографом вашего бренда?

  

Да, несколько лет я занимался только съемками. По 80 перелетов в год, картинки менялись каждый день, очень много интересных знакомств. Ковид помог мне немного отдохнуть)) Я делаю все съемки для бренда либо сам, либо режиссирую их. Всегда сам делаю цветокоррекцию, так как это наиболее сложная часть. Техническую ретушь делают на аутсорсе. Мы отучили примерно 5000 человек ретуши и постановке света за 11 потоков моей мастер-группы, так что помощников куча.

  

Ознакомиться с ассортиментом бренда XSAI вы можете на маркетплейсе WOSK1147.

  

WIDE HOODIE

  

LONG DRESS

  

BODYSUIT